Стратегия спорта рф


Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр года в г. Электронные обращения граждан Правила использования материалов сайта. Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:.

Министерство спорта Российской Федерации

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года утв. Youtube Instagram ВКонтакте Facebook. Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 обеспечение правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта, проведение мер социального, просветительного и превентивного характера для предотвращения насилия в ходе этих мероприятий;.

1. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: 1 разработка и формирование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта;.

2. Целевые показатели реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.

В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе - годы и на втором этапе - годы определены:. План мероприятий по реализации в - годах Стратегии развития физической культуры и спорта на период до года pdf, Kb. Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г. Перечисленные мероприятия планируется финансировать за счет средств федерального и региональных бюджетов, а также из внебюджетных источников.

Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг. Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: 1 на первом этапе: регулярность проведения спартакиад среди различных групп и категорий населения страны, в том числе летней и зимней спартакиады народов России с периодичностью раз в 4 года для сильнейших спортсменов ; внедрение усовершенствованной Единой всероссийской спортивной классификации по летним видам спорта после проведения игр Олимпиады и Единой всероссийской спортивной классификации по зимним видам спорта после окончания Олимпийских зимних игр; выполнение норм всероссийского физкультурно-спортивного комплекса обучающимися и студентами образовательных учреждений; доведение до 20 процентов количества организаций, имеющих спортивные клубы; увеличение до 25 процентов общего числа систематически занимающихся физической культурой и спортом доли лиц, объем недельной двигательной активности которых составляет не менее 6 часов;. Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо:. При проведении общественного обсуждения проекта Стратегии к учету не принимались предложения и замечания, которые: - не связаны с темой общественного обсуждения; - пропагандируют ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержат оскорбления, угрозы в адрес конкретных лиц или организаций; - содержат нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение; - преследуют коммерческие цели, рекламную информацию; - содержат жалобы, просьбы личного характера, сообщения и прошения, связанные с персональными жизненными ситуациями и требующие индивидуального ответа, не содержат данных о заявителе. Министерство спорта Российской Федерации.

N р Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до г. Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Министерство спорта Российской Федерации

Количество занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, тыс. Основными направлениями модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: 1 модернизация физического воспитания в образовательных учреждениях;. N р Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до г. Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: 1 на первом этапе: расширение на телеканалах исходя из концепции их вещания спортивной тематики в программах для детей; увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; обеспечение широкого освещения подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в году в г.

Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: 1 на первом этапе: регулярность проведения спартакиад среди различных групп и категорий населения страны, в том числе летней и зимней спартакиады народов России с периодичностью раз в 4 года для сильнейших спортсменов ; внедрение усовершенствованной Единой всероссийской спортивной классификации по летним видам спорта после проведения игр Олимпиады и Единой всероссийской спортивной классификации по зимним видам спорта после окончания Олимпийских зимних игр; выполнение норм всероссийского физкультурно-спортивного комплекса обучающимися и студентами образовательных учреждений; доведение до 20 процентов количества организаций, имеющих спортивные клубы; увеличение до 25 процентов общего числа систематически занимающихся физической культурой и спортом доли лиц, объем недельной двигательной активности которых составляет не менее 6 часов;. Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются:.

Распоряжение Правительства Российской Федерации "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года" rtf, Kb. Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов.

Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются: 1 развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва;. О Всероссийском смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в субъектах РФ см.

Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо: 1 сформировать государственный заказ на подготовку специалистов в области физической культуры и спорта;. Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: 1 создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;. N р 1. Целевое значение показателя в году.

Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1. Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются:. Основной задачей является создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения.

Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: 1 определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;. Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.